Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Почтовые рассылки — зачем?

Почтовые рассылки — сервис массовой отправки писем на e-mail, который имеет рекламные цели. С помощью электронных писем осуществляется распространение важной для компании информации. Клиенты могут узнать о новых услугах организации, скидках, распродажах. Это эффективный рекламный инструмент, который становится все более востребованным. Сегодня многие пользователи открывают письма с мобильного. Они могут узнать о вашем предложении в любом месте и в любое время.

Истинное предназначение инструмента

Электронная почта (неважно, какая — Яндекс, Google) позволяет удерживать и возвращать клиентов, которые ранее:

  • что-то покупали в вашем магазине;
  • читают ваш блог;
  • подписались на рассылку полезных материалов;
  • прошли курс на вашем сайте.

Если человек уже совершал целевые действия, то такого пользователя можно считать лояльным. Он с большей охотой купит новые товары, если вовремя отправить ему в ящик уведомление о новинках.

Тонкости склонения к покупкам

Несмотря на то, что аудиторию, которая получает письма, можно считать лояльной, сообщения нужно составлять грамотно и правильно. В противном случае пользователей легко потерять. Задача письма не сводится только к рекламе — это забота о клиенте, предложение сэкономить, купить эксклюзив, заказать давно ожидаемый товар. Для отправки сообщений можно использовать разные сервисы, включая Unisender. Главное тут — содержание.

Почтовая рассылка должна составляться специалистами с учетом поставленной задачи. Учитывается количество клиентов, особенности продукции и аудитории. Здесь нет платы за клик, поэтому можно продвигать услуги и товары с максимальной выгодой. Однако спамить и отправлять по несколько писем в неделю не рекомендуется — это раздражает. Важно сохранить базу и получать от нее максимальную выгоду.

Выбор сервиса и составление писем

В компании MOSSEO профессионально подходят к организации такого продвижения товаров и услуг. Специалисты тщательно подбирают сервис для отправки сообщений. Важно не ограничиваться бесплатными предложениями от крупных компаний, которые обычно имеют недостатки. Клиенты вряд ли будут в восторге, получая письма с посторонней рекламой. Лучше подобрать сервис, который полностью отвечает вашим запросам.

Далее надо составить текст предложения, которое должно быть полезным для клиента и информативным. Как вариант, можно составить серию писем, если это уместно. Уместность определяется индивидуально — нужно учесть нишу, особенность продукции, целевую аудиторию. Определяется, с какой частотой будут отправляться сообщения на почту.

В дизайне сообщения пользователя ничто не должно раздражать, отвлекать. Если он заинтересован в предложении, то нужно оставить несколько ссылок в разных местах для перехода на страницу с товаром. Однако и здесь надо ориентироваться на характер предложения. Эксперты MOSSEO сделают все необходимое для настройки почтовой рассылки по клиентской базе.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь c использованием нами файлов cookies.
Используя формы обратной связи, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.